Аромамаркетинг для туристических фирм

Почувствуйте атмосферу морского курорта!

 

  В природе абсолютно все вещи имеют сопоставление с запахами. Луга и поля пахнут свежей зеленью, одежда — хлопком или шерстью, теплые края — бананами, Лондон пахнет ванилью и свежим пивом, Франция — парфюмерией, Швейцария — сырами. Туристические компания стараются играть на ассоциациях и приятных воспоминаниях клиентов, погружая их в мир путешествий. Ароматизация туристических компаний, как и любая другая ароматизация, ведет к увеличению продаж и привлечению новых клиентов. Определенные  ароматы заставляют потенциального клиента захотеть отправиться в путешествие, а располагающая  атмосфера в сочетании с хорошим и ненавящевым сервисом, заставит его довериться компании и приобрести тур именно у нее.

  Аромамаркетинг туристической фирмы — это использование эффективного аромата; правильное распределение по всему, помещению. Ароматический букет создаст благоприятную обстановку и для сотрудников, улучшит их производительность и концентрацию, а здоровый работник, в хорошем настроении — лучший продавец.

 

 

Овежители воздуха для турфирм